А я вот про парные ролевики хочу сказать. Любим мы это дело : играть в ситуации. Типа театра на двоих: выбираешь роль, эпоху, характер - и понеслись, осталось только ситуацию замутить. Играем давно, но ОЭ добавило уйму драгоценных возможностей. Алва у нас всегда Алва, а вот я успел побывать ну уже почти everyone else.
Началось всё, пожалуй, с Робера:
читать дальшепосле одной только Ренквахи было три ситуации (в одной, взяв Робера в плен, Алва тайно увозит его в Алвасете и долго перевоспитывает, в другой приходит к раненому Роберу инкогнито и ведет долгие разговоры на разные темы, пытаясь узнать, что это за человек). Замечательные ситуации были с Эстебаном (завязка частично отображена в первой встрече небезызвестного фика) и Валечкой (начинается с того, что юный Валечка, оч. впечатленный Алвой по рассказам Джастина, под покровом тьмы, гостя в доме Алвы, пробирается к тому в постель. Алва, принимая его за Джастина, в восторге и любят они друг друга долго и пылко, но поутру, осознав ситуацию, Алва в ярости, обзывает Валечку подстилкой и холодным высокомерием даёт понять что большого уважения к юным развратникам, выдающими себя за других он не испытывает. Это при том, что Валечка ни разу чужим именем не называется, хотя и не сознаётся, когда Алва называет его именем брата. Ну и там потом оч. много всего, надеюсь как-нибудь записать. Я догадываюсь, что когда Валечке 15 (как здесь) Джастин вроде уже мертв (а у нас именно он брата к другу приводит), но sorry подобные мелочи нас не останавливают, уж очень замес хорош, чтоб пропадать.
С одним только Ричардом так вяло - верно потому, что сей персонаж в каноне меня не цепляет. Поэтому ситуации в основном из фанона получаются - вроде как из кори-торовского озера.
Эх жаль Алва сегодня ночью только на 5 часов заехал (проездом из Варасты в Фельп), теперь до вторника ждать придется, по мобиле не наиграешься. А в топе у нас сейчас Марсель (как по некоторым фикам можно догадаться), хотя лично я по жизни лучше всего себя Лионелем чувствую. И с ним... о тоже завернуто бывало.. иногда даже за двоих играть приходилось (любовник юности и лучший друг настороженно относящийся к юному отравителю (который был вынесен Алвой из лабиринта и стал преданным адъютантом, коего Алва пускает в постель. Преданность, впрочем, основана главным образом на потрясении oт встречи с тварями с фиолетовыми глазами. Сии твари дали понять свинье в лабиринте, что это его последний шанс и вот он впечатлился...)
Так и живем